FS Network – первая онлайн система заработка на услугах продвижения и создания сайтов
  • О системе
  • Партнерская программа
  • Рефералам
  • Быстрая связь
  • FAQ
О Fruitful Solutions

Часто задаваемые вопросы

  1. Вопросы по регистрации/авторизации в системе:

    1. Могу ли я удалить свой аккаунт?

    2. Ответ: Самостоятельно вы не сможете этого сделать. Запрос на удаление вы можете отправить через форму быстрой связи. Будем вам признательны, если вы укажете причину удаления. Возможно, мы сможем решить вашу проблему.

    3. Что делать, если письмо со ссылкой для авторизации не пришло?

    4. Ответ: Возможно, вы неверно указали e-mail. Попробуйте снова зарегистрироваться. Если повторная попытка не удалась, обратитесь в нашу службу технической поддержки через форму быстрой связи.

    5. Как изменить пароль для входа в систему?

    6. Ответ: пароль входа в систему вы можете изменить в своем профиле в личном кабинете.

  2. Вопросы по ведению клиентов:

    1. Как узнать, связались ли с моим клиентом менеджеры системы?

    2. Ответ: Если у вашего клиента стоит статус «Согласование», значит наш менеджер связался с вашим клиентом и ведет переговоры.

    3. Как узнать о результатах переговоров с моим клиентом?

    4. Ответ: Результат переговоров отображается в статусе клиента. Если статус изменился на «сделка состоялась», значит проект вашего клиента передан в работу. Если статус изменился на «отказавшийся», значит ваш клиент отказался с нами сотрудничать. Подробности вы можете узнать, задав вопрос менеджеру или обратившись к нашим специалистам по быстрой связи.

    5. Что делать, если я хочу узнать подробности о переговорах или ходе работы над проектом моего клиента?

    6. Ответ: О ходе переговоров, согласовании сделки и работе над проектом вы можете узнать из статуса вашего клиента (закладка «мои клиенты» или «проекты в работе» в личном кабинете). Если у вас есть дополнительные вопросы по клиенту, вы можете их задать менеджеру или куратору, который ведет проект вашего клиента. Контакты менеджера/куратора вы можете найти нажав на его имя в проекте.

  3. Вопросы по бюджету, процедурам списания и начисления средств:

    1. Почему изменился изначальный бюджет?

    2. Ответ: В результате общения с клиентом наш специалист заключил договор на другую сумму.

    3. Почему я не вижу сразу, какой бонус получу за клиента?

    4. Ответ: Размер бонуса устанавливается автоматически при передаче проекта в работу куратору.

    5. Что такое бонус?

    6. Ответ: Бонус – это ваше вознаграждение за рекомендацию нашей компании своим друзьям, коллегам, клиентам, знакомым. Размер бонуса зависит от параметров, описанных в партнерской программе.


    7. Бюджет и бонус у меня появились, проект в работе. Когда мне ждать начисления бонуса?
    8. Ответ: По завершении этапа работ по проекту, к проекту добавляется документ – акт выполненных работ. Начисление вознаграждения осуществляется на основании этих документов. Начисления вы сможете увидеть в таблице на странице «Списания/Начисления».

    9. Как узнать, за что мне были начислены средства?

    10. Ответ: На странице «Списания/Начисления» в таблице в каждой строке есть «+», нажав на который, вы можете увидеть, за какого клиента и за какую услугу было произведено начисление средств. Подробнее об этом клиенте вы можете узнать, нажав на его название.

    11. Что означает статус заявки?

    12. Ответ: Статус заявки показывает, была ли подтверждена ваша заявка на вывод средств, либо заявка ожидает подтверждения, либо вам отказано в выводе средств.

    13. Как узнать, почему мне отказали в выводе средств?

    14. Ответ: Узнать о причине отказа вы можете, связавшись с департаментом по работе с партнерами, либо куратором проекта.

  4. Вопросы по выводу средств:

    1. Как мне получить деньги, начисленные мне в системе?

    2. Ответ: Вывести денежные средства вы можете двумя способами:
      1. Отправить заявку на вывод средств через форму вывода средств в личном кабинете и дождаться уведомления на e-mail о перечислении указанной в заявке суммы на указанный номер счета.
      2. В своем профиле в реквизитах указать периодичность выплат «до 15 числа каждого месяца». В этом случае вывод доступной суммы будет осуществляться автоматически 1 раз в месяц, о чем вы также будете получать уведомления на почту.

    3. Могу ли я сделать разовый вывод средств на другой счет (не указанный в реквизитах)?

    4. Ответ: Да, разумеется. Для этого необходимо в форме вывода средств указать другой номер кошелька или реквизиты и отправить заявку. Указанные таким образом реквизиты или номер кошелька не сохранятся в системе. Следующий вывод средств будет осуществлен на тот счет, который указан в вашем профиле.

  5. Вопросы по реферальной системе:

    1. Зачем нужны рефералы?

    2. Ответ: Если у вас есть рефералы, которые создают в системе своих клиентов и получают бонусы, с их бонусов вы получаете проценты. Подробнее можно узнать здесь.

    3. Как привлечь рефералов?

    4. Ответ: В вашем профиле есть реферальная ссылка, которую вы можете скопировать и отправить своим знакомым, которых хотите сделать своими рефералами. Если получатель ссылки кликнул на нее и зарегистрировался в системе, он автоматически становится вашим рефералом.

  6. Если у вас остались вопросы, ответов на которые вы не нашли на сайте, задайте их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

Статистика
Партнеров 899
Проектов 4030
Баннер